Цель: расширить знания учащихся в области видового разнообразия растительных сообществ России.
Задачи:
Обучающая – познакомиться с дикорастущими растениями России.
Развивающая – развить навыки и умения общаться с природой, различать ядовитые растения от лекарственных при помощи практической, трудовой и исследовательской деятельности;
Воспитывающая – воспитывать чувство ответственности за сохранение природы, а также бережное, гуманное отношение ко всему живому;
Методы обучения, используемые на учебном занятии:
- словесный метод (объяснение, беседа, лекция);
- наглядный метод (демонстрация презентации).
Юные экологи 3 класса на занятии внеурочной деятельности «Дикорастущие растения луга, водоема и леса» еще раз вспомнили, какие и почему растения являются дикорастущими. Во время просмотра презентации о дикорастущих растениях луга услышали легенды о васильке, колокольчике, ромашке. Пришли к выводу, что дикорастущие растения приносят огромную пользу и относиться к ним нужно бережно.
https://sosn.bkobr.ru/tsentr-tochka-rosta/meropriyatiya-tochka-rosta/3151-dikorastushchie-rasteniya-luga-vodoema-i-lesa#sigProIdd7406a83d5