«Уже хозяйничает зима, все вокруг кажется чистым и красивым. Можно играть в снежки, строить снежную горку и лепить различные снежные фигуры. Падающий снежок – это восхитительное явление. На занятиях мы узнали, что такое «снег». Снег привлекает людей своей белизной. Он так напоминает мороженое! И ребята на прогулке даже умудряются тайком попробовать снег на вкус.

Но снег есть нельзя – это очень опасно. Почему опасно?» Так свое занятие внеурочной деятельности в 1 классе начала учитель Бабичева Ф.П.

Цель данного занятия: исследование качества (состава) снежного покрова на территории школы, у дороги и у себя дома.

В ходе исследования по теме "Почему нельзя есть снег" ученики 1 класса самостоятельно проводят опыты и наблюдения за снегом , учатся делать выводы и подтверждать свои предположения. Полученными знаниями  в ходе исследования, поделятся с друзьями и с детьми других классов.

Для того чтобы ответить на все интересующие вопросы, мы с ребятами решили провести исследовательскую работу, используя оборудование кабинета (микроскопы, лабораторную посуду) и узнать почему же снег нельзя есть? Данная работа поможет обезопасить от попадания инородных тел, которые могут быть в снеге. Опыты и исследования, которые мы проводили, могут использоваться на занятиях по окружающему миру.

Опрос среди учащихся показал, что все пробовали снег. В опросе приняли участие 18 человек. Причины были разными. Было интересно….Хотелось пить….Было очень вкусно….Просто так….Здесь как раз и снег выпал. Чистенький! Свеженький! Учащиеся разделились на три группы. Одна группа решила набрать снежку дома и растопить его. Вторая набрала у дороги, а третья  во дворе школы.

Для проведения исследования были подготовлены пластиковые подписанные стаканчики, ложки для взятия проб снега, салфетки – фильтры. Пока снег медленно таял в стаканчиках, учащиеся  рассмотрели его через микроскоп. Конечно, с помощью микроскопа  можно увидеть мельчайшие частички грязи, небольшие соринки. Когда снег растаял, дети зрительно сравнили воду в  стаканах. Она была мутная, прозрачная и не очень. Пропустили воду через фильтры. Вода прошла через фильтр, а не растворившиеся вещества остались на нем. Салфетки  выложили на подписанные листы бумаги и сравнили полученные результаты. Самый грязный снег, как мы и предполагали, оказался у дороги. На территории школы тоже грязный снег, так как проходят люди и проезжают машины. Более чистый снег оказался принесённый из дома, но и в нём были частички грязи.

И вместе с учителем ребята сделали вывод: Совершенно чистого снега не обнаружили. Снег нельзя есть никакой! Снег нельзя пробовать, в нем много вредных веществ (примесь бензина, сажа из труб, от этого может заболеть живот).

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

 Горячее питание

 

 

 

 

 

 

 ЕГЭ-2024

 

ОГЭ-2024

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Навигатор дополнительного образования

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Контактная информация:
 347000, Ростовская область Белокалитвинский район п.Сосны, ул.Пролетарская, 1А
 Руководитель: Каплун Юрий Михайлович
 Телефон: 8 (86383)-65-1-45
 E-mail: bksosna@mail.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"