16 ноября на занятии внеурочной деятельности «Юный эколог» на базе кабинета естественнонаучной и технологической направленностей центра «Точка роста» ученики 3 класса продолжили знакомство с неживой природой – вода.
Цель данного занятия: сформировать понимание взаимосвязи живой и неживой природы; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; применять понятия, необходимые для ответа на поставленные вопросы; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы; объединять собственные разрозненные знания по данной теме в целостную картину мира; включаться в учебную деятельность под руководством учителя; строить логическое рассуждение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственными; оформлять в устных высказываниях свои наблюдения и выводы, задавать вопросы.
Ребята назвали все свойства и агрегатные состояния воды. Учитель рассказывал необычные факты о воде. Ученые выделяют 1330 видов воды. В мире есть необычные озера.Одно с источниками серной кислоты, другое воспламеняет спички, водой третьего можно писать, как чернилами, воды четвертого в 11 раз превышают содержание соли. Ребята наблюдали эксперименты, еще раз убеждались в текучести воды – вода «убегала» из емкости, в «магических» свойствах соленой воды, в которой не тонет яйцо. А еще вода была волшебником, когда прятала монету.
https://sosn.bkobr.ru/tsentr-tochka-rosta/meropriyatiya-tochka-rosta/2920-chto-my-znaem-o-vode#sigProIdd6f7ea1ded