Кащеева Марина Валерьевна
Должность |
учитель русского зыка и литературы |
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Образование |
высшее, 1996 год, Ростовское-на-Дону высшее педагогическое училище (колледж) №1 Министерства Образования РФ, учитель начальных классов со специализацией «Учитель русского языка и литературы в основной школе»; 2007 год, ГОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт», учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». |
Квалификационная категория |
высшая |
Педагогический стаж работы |
27 лет |
Награды |
Почетная грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 09.08.2021г. №6-н |
Публикации |
|
Повышение квалификации |
2021г. ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Информационные технологии в образовании» по проблеме «Цифровые образовательные платформы и сервисы для организации онлайн-обучения» в объеме 72 часов. 2020г. АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования» по программе «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС» в объеме 108 часов. 2019г. ГБУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое сопровождение компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС в контексте профессионального стандарта» по проблеме «Педагогическое сопровождение компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» в объеме 72 часов. |
Классное руководство |
Являясь классным руководителем 5 класса, создает условия для развития интеллектуальных, творческих, нравственных качеств учащихся, для формирования навыков здорового образа жизни, для социальной адаптации каждого ребенка к современному обществу, для укрепления внутрисемейных связей детей и их родителей, поддерживает, стимулирует и незаметно корректирует все виды отношений в классе, имея в виду их стержень - деловые связи учащихся. Обеспечивает педагогическую поддержку учащимся для развития их творческого потенциала. Строит свою работу на основе общих интересов обучающихся, равенства, терпимости друг к другу. Подбирает мероприятия, которые способствуют сплочению ребят, устанавливает социальные нормы. Это беседы, классные часы, имеющие нравственную тематику, направленные на установление социального статуса, соблюдение общепринятых норм поведения, этикета. Особенно сплачивают детский коллектив общие дела, коллективные экскурсии, походы в кино, посещение выставок, интересные внеклассные мероприятия, семейные праздники. |