Внутренняя среда |
Внешняя среда |
---|---|
Материально-технические условия 1. Локальная сеть 2. Использование электронного журнала и электронного дневника 3. Доступ к сети Интернет 4. Количество учащихся, приходящихся на один компьютер 5. Закупка новых компьютеров и мультимедийных комплексов в предметные кабинеты; 6. Лицензионное программное обеспечение на всех компьютерах 7. Осуществляется контент-фильтрация 8. Проекторы, сканеры, многофункциональные устройства МФУ, ноутбуки, ПК, интерактивная панель, летательные аппараты, шлем виртуальная реальность 9. Цифровой фотоаппарат Кадровые условия 1.ИКТ-грамотные учителя (владеющие программами Word,PowerPoint, Excel, использующие электронную почту, умеющие найти нужную информацию в Интернете); Информационные условия 1. Сайт школы, отвечающий требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012; 2. Электронная почта; 3. Электронными образовательными ресурсами |
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; 3. Распоряжение от 20 октября 2010 г. № 1815-р « О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020годы)»; 4. Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа», утверждённая Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271; 5. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды»; 6. Приоритетный национальный проект «Образование»; 7. Приказ МП РФ от 02.12.2019 г. №649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды; 8.Постановление Правительства РФ от 07.12.2020 г. №2040 «О проведении эксперимента по внедрению ЦОС»; 9. Распоряжение МП РФ от 14.01.2021 г. №Р-16 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению оборудования…»; 10. Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа»; |
На основании анализа были сделаны следующие выводы: - в школе существует благоприятные условия для развития информационно-образовательной среды; - все педагогические работники регулярно используют компьютер для подготовки документов (текущее делопроизводство) и сбора информации об учебном процессе; - используются электронные дневники и электронный журнал для мониторинга успеваемости и организации обратной связи с родителями учащихся. Проблемы: - недостаточно высокий уровень мотивации педагогических работников к освоению и использованию новых ИКТ-технологий; - механизм дистанционного обучения отработан, но не может использоваться из-за недостаточной скорости интернета - технические возможности, предоставляемые школой, не всегда используются учениками образовательных отношений из-за недостаточной скорости интернета - не исчерпаны все возможности работы с родителями с использованием ИКТ. |