Внутренняя среда

Внешняя среда

Материально-технические условия

1. Локальная сеть

2. Использование электронного журнала и электронного дневника

3. Доступ к сети Интернет

4. Количество учащихся, приходящихся на один компьютер

5. Закупка новых компьютеров и мультимедийных комплексов в предметные кабинеты;

6. Лицензионное программное обеспечение на всех компьютерах

7. Осуществляется контент-фильтрация

8. Проекторы, сканеры, многофункциональные устройства МФУ, ноутбуки, ПК, интерактивная панель, летательные аппараты, шлем виртуальная реальность

9. Цифровой фотоаппарат

Кадровые условия

1.ИКТ-грамотные учителя (владеющие программами Word,PowerPoint, Excel, использующие электронную почту, умеющие найти нужную информацию в Интернете);

Информационные условия

1. Сайт школы, отвечающий требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012;

2. Электронная почта;

3. Электронными образовательными ресурсами

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

3. Распоряжение от 20 октября 2010 г. № 1815-р « О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020годы)»;

4. Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа», утверждённая Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

5. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды»;

6. Приоритетный национальный проект «Образование»;

7. Приказ МП РФ от 02.12.2019 г. №649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды;

8.Постановление Правительства РФ от 07.12.2020 г. №2040 «О проведении эксперимента по внедрению ЦОС»;

9. Распоряжение МП РФ от 14.01.2021 г. №Р-16 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению оборудования…»;

10. Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа»;

На основании анализа были сделаны следующие выводы:

- в школе существует благоприятные условия для развития информационно-образовательной среды;

- все педагогические работники регулярно используют компьютер для подготовки документов (текущее делопроизводство) и сбора информации об учебном процессе;

- используются электронные дневники и электронный журнал для мониторинга успеваемости и организации обратной связи с родителями учащихся.

Проблемы:

- недостаточно высокий уровень мотивации педагогических работников к освоению и использованию новых ИКТ-технологий;

- механизм дистанционного обучения отработан, но не может использоваться из-за недостаточной скорости интернета

- технические возможности, предоставляемые школой, не всегда используются учениками образовательных отношений из-за недостаточной скорости интернета

- не исчерпаны все возможности работы с родителями  с использованием ИКТ.

ИНФОРМАЦИЯ

Народный фронт

 

Работа с детьми с ОВЗ

 

2023 год педагога и наставника

 

#МЫ ВМЕСТЕ

 

Всероссийский экологический
диктант

 

 

 Горячее питание

 

 

 

 

 

 

 ЕГЭ-2024

 

ОГЭ-2024

 

Программы 

 

План работы Отдела образования

 

Родителям 

 

Приоритетный национальный проект Образование 

 

Обращения граждан

 

Информация по сайту Госуслуги

  

Год памяти и славы 2020

   

Донмолодой.рф

   

Самбекские высоты в 3D

   

Живунадону.рф

 

Витрина закупок РО

 

Единый номер помощи
по вопросам COVID-19

 

Национальныепроекты.рф

 

Центр «Точка роста»

 

Навигатор дополнительного образования

 

Семейные приемные ВОРДИ

 

Телефон доверия

 

Контактная информация:
 347000, Ростовская область Белокалитвинский район п.Сосны, ул.Пролетарская, 1А
 Руководитель: Каплун Юрий Михайлович
 Телефон: 8 (86383)-65-1-45
 E-mail: bksosna@mail.ru
 
Режим работы:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
 пятница: с 9:00 до 17:00
 перерыв: 13:00 до 13:48

 

Яндекс.Метрика
© Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009- 2024

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"